Фирма «Сервис Резерв» работает на страховом рынке уже 25 лет. Компания имеет лицензию на 12 видов страхования. Все страховые продукты можно оформить онлайн через официальный сайт «Сервис Резерва».
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25. Это быстро и бесплатно!
Работа компании организована таким образом, что каждый посетитель может получить оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг, и станет одним из многочисленных клиентов организации.
Каждый потенциальный клиент может посетить официальный сайт фирмы и проанализировать весь спектр предлагаемых услуг. Коэффициент выплат по ОСАГО составляет более 249%.
Это солидный показатель, если проводить сравнения с другими страховыми компаниями. По оценкам рейтинговых агентств, «Сервис Резерв» имеет высокие показатели стабильности и заслуживает самого высокого доверия.
Сервис Резерв Владимир — адреса и телефоны
г. Владимир, пр-кт Ленина, 22 8 (4922) 32-01-77 | Пн.-Чт.: 08:30 — 17:30 Пт.: 08:30 — 17:30 Сб.: выходной Вс.: выходной |
г. Владимир, пр-кт Суздальский, 21 8 (4922) 41-27-65 | Пн.-Чт.: 08:30 — 17:30 Пт.: 08:30 — 17:30 Сб.: 09:00 — 13:00 Вс.: выходной |
г. Владимир, ул. Благонравова, 3 8 (4922) 38-42-42 | Пн.-Чт.: 08:30 — 17:00 Пт.: 08:30 — 17:00 Сб.: 09:00 — 13:00 Вс.: выходной |
г. Владимир, ул. Куйбышева, 24А 8 (800) 200-21-09 | Пн.-Чт.: 08:30 — 17:30 Пт.: 08:30 — 17:30 Сб.: выходной Вс.: выходной |
г. Владимир, ул. Дворянская, 27А 8 (4922) 45-09-08 | Пн.-Чт.: 08:30 — 17:30 Пт.: 08:30 — 17:30 Сб.: выходной Вс.: выходной |
Горячая линия: 8-800-200-21-09 | (- пн-пт 8:30-17:30)
|
Электронный адрес | inbox@svrez.ru |
Какие услуги предоставляет СК Сервис Резерв?
- Автострахованием (ОСАГО, КАСКО);
- Страхование здоровья (добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев);
- Страхование имущества и ответственности (квартира, дом, гражданская ответственность);
- Страхование грузов и ответственности перевозчиков;
- Страхование имущества (имущества предприятий, машин, механизмов и оборудования от поломок);
- Страхование сотрудников (добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая);
- Страхование ответственности (страхование ответственности за качество товара, работ, частных детективов и работников охранных предприятий, профессиональной ответственности врачей и др.).
Отзывы клиентов
Они, между прочим сотрудничают с «Сервисрезерв», уже долгое время. Автомобиль починили быстро и страховую премию по выплатному делу оформили без вопросов за короткий срок, что приятно удивило и меня и мужа. Они давно с ними сотрудничают. Все сделали без каких либо проблем, что даже немного удивило.
Оценка:
Ольга, 51 год.
Оплатил страховку картой виза в размере почти 8 тысяч рублей и сижу довольный. Но потом проверил свою почту, на которую пришло уведомление о том, что я оформил договор с фирмой «Сервисрезерв». У нас официальных представителей этой организации и в помине нет.
По крайней мере, я не нашел. Когда я стал писать в «Сервисрезерв», что по непонятным причинам моя оплата ушла к ним, а не в РГС. Ответа не последовало. После того, как я составил официальную бумагу о возврате мне денежных средств, но и это не повлияло. Телефон не отвечает. В общем, деньги свои я так и не вернул.
Оценка:
Николай, 46 лет.
Только в очереди пришлось постоять и на сбор документов времени немного потратила. Честно говоря, не надеялась, что все так гладко пройдет. После экспертизы деньги получила спустя 5 дней. Выплата оказалась больше, чем я ожидала.
Оценка:
Елизавета, 34 года.
Ладно. Согласился и оформил страховку на стандартных условиях. Но когда, через время, пришел оформлять машину жены, мне стали предлагать страхование жизни, а когда я отказался, сказали, что без этого пункта они страховку не оформят.
Хотя я прекрасно знаю, что страхование жизни при оформлении ОСАГО – вещь добровольная. Огорчило это обстоятельство. Оформил в другом месте. Когда решил связаться с горячей линией – ничего не вышло. Кстати, очереди в «Сервисрезерв» очень большие. Только не понятно: либо много клиентов, либо сотрудники так работают.
Оценка:
Станислав, 33 года.
И вопрос, кто в этом виноват, очень спорный. Можно лишь посоветовать автовладельцам, выбрать одного страховщика и страховаться у него постоянно. Тогда не возникнет вопросов со скидками и бонусами.